Заказать графический дизайн

Графический дизайн -это одна из возможностей донести до широкой аудитории идею или создать информационный посыл, который будет понуждать к определенным действиям. Заказать графический дизайн для любого нового проекта — это первое, что следует сделать. Сфера применения графического дизайна достаточно обширна и подразумевает под собой объединение не одной, а сразу нескольких профессий. В отрасли интернет маркетинга графический дизайн активно применяется при создании сайтов, интернет магазинов, продающих лендингов, презентаций, создания анимационных роликов и многих других сфер.

А какой вам требуется графический дизайн? Предварительную стоимость на каждую позицию вы сможете найти в нашем прайсе на странице Услуги и цены

Что же такое графический дизайн?

Можно сказать, что это одна из профессиональных сфер творческой деятельности, которая требует от исполнителя наличия достаточно обширного круга познаний сразу в нескольких направлениях. Сюда относится и обладание навыками в области изобразительного искусства, психологии, дизайна. Благодаря визуальным образам графический дизайн передает нужную информацию, определенный информационный посыл, который позволяет взаимодействовать с окружающей аудиторией на уровне образов. Сформировать нужный образ в воображении человека относящегося к потенциальной аудитории — это основная задача графического дизайна. В маркетинге графический дизайн широко применяется для налаживания коммуникации с потенциальной аудиторией, благодаря чему удается добиться повышения результатов продаж, привлечь внимание клиента, задать соответствующий информационный фон для товара.

Графический дизайн в маркетинге позволяет добиться создания необходимого образа, вызывая у потенциального клиента определенные мыслеформы, благодаря которым можно существенно увеличить продажи и повысить лояльность конечного потребителя для товара или услуги. В этом направлении деятельности сливаются искусство, функциональность и точный просчет поведенческих факторов.

Многие профессионалы в сфере графического дизайна не ассоциируют себя с дизайнерами, предпочитая называться художниками. И если вдуматься отчасти данное утверждение имеет под собой почву. Но если брать в пример произведения искусства, то они ценны не за свои функциональные особенности, а из-за своей красоты, эстетики и эмоционального окраса.

Графический дизайнер - это человек, являющийся своеобразным связующим звеном между искусством и функциональностью, призванной решить определенные задачи, для достижения вполне конкретных целей.

Сфера применения

В современном обществе, где потоки информации постоянно атакуют каждого человека со всех сторон, в повседневной жизни. Верно подобранная концепция графического дизайна помогает выделиться в этом бесконечном информационном потоке, завладеть вниманием и логически подвести к требуемому действию целевую аудиторию. Ни одна маркетинговая стратегия не обходится без графического дизайна, ведь это мощный инструмент в умелых руках. Специалист в данной области всегда сможет рассмотреть выгодную концепцию, которая позволяет представить товар, услугу, или прочую информацию в нужном контексте. При этом не потребуется перегружать пространство ненужной информацией в целом. Так называемый информационный мусор — может только отпугнуть, но никак не завоевать лояльность аудитории. Именно в этом и состоит главная задача — выделить основное, умело подчеркнув особенности и преимущества.

Графический дизайн является неотъемлемой частью брендинга, так как позволяет укрепить его позиции, делая сервисы и товары более удобными доступными и вызывающими желание воспользоваться снова.

Сферы применения графического дизайна не ограничиваются сетью интернет и разработкой этикеток для продукции. На самом деле, он находит широкое применение практически в каждой нише жизнедеятельности человеческого сообщества:

  • Интернет — обширная сфера которая целиком и полностью основана на применении графического дизайна. Благодаря ему, мы с легкостью можем присутствовать на одном сайте часами, а на других уже через несколько минут появляется стойкое желание покинуть страницу. Последнее можно назвать неудачным применением графического дизайна, который не вызвал у пользователя лояльного отношения.

    К этой сфере можно отнести: цветовое оформление интернет портала, авторские иконки, оригинально прорисованное меню сайта обеспечивающее удобную наигацию.

  • Печатная продукция — газеты, книги, журналы и плакаты в той или иной степени являются ярким примером создания графического дизайна. Благодаря яркой и пестрой обложке, человек может приобрести книгу даже не открывая ее. Именно мыслеобразы и ассоциации вызываемые у потребителя правильным сочетанием цветов, шрифтов и прочих элементов, вносят существенное влияние при совершении импульсивных покупок.

  • Политический графический дизайн — любая предвыборная кампания не обходится без яркой рекламы кандидатов на тот или иной пост. В борьбе за пост на выборах в проработку рекламной кампании вкладываются весьма солидные средства,а дизайнеры вырабатывают полный пакет для оформления предвыборных буклетов, агитационных палаток, рекламных баннеров и прочей предвыборной продукции.

  • Рекламная полиграфия — находит широкое применение практически повсюду, стоит обвести взглядом окружающую обстановку в большом мегаполисе и перед глазами встанут десятки, если не сотни, примеров графического дизайна.

  • Комплексная проработка корпоративного стиля для компании — широко применяется для внедрения единых стандартов и создания целостного запоминающегося образа. Фирменный стиль сейчас важная составляющая маркетинговой стратегии, он позволяет выделиться на фоне остальных производителей, и выгодно позиционировать вою продукцию.

  • Визуальное общение — также является неотъемлемой частью современной жизни. Это и всевозможные указатели, пиктограммы, находящие применение как в сети интернет, так и в реальном секторе. Для примера те же указатели движения на дрогах, или разнообразные вывески помогающие найти путь при помощи пиктограмм.

Чем обусловлена популярность графического дизайна?

Информация, которую донести конечному пользователю или потребителю при разработке единой концепции воспринимается более полно и быстро. Представленная в более удобной форме для восприятия, она мгновенно усваивается и позволяет расположить к себе человека, потенциального клиента. Человеческий мозг устроен таким образом, что визуальные образы обернутые в соответствующую цветовую схему останутся в памяти надолго, и будут прочно ассоциироваться с продуктом.

Важность графического дизайна

Почему именно графический дизайн настолько важен в маркетинге и чем обосновывается его востребованность? Человек, по сути своей, в огромной степени воспринимает окружающий мир визуально, через визуальный контакт. Общество окружают цвета и формы на которые люди реагируют определенным образом. Символы и знаки являются указателями во многих сферахповседневной жизни. Современный социум во многих аспектах повседневной жизни, можно сказать взращен на визуальном восприятии. Это простая и одновременно эффективная методика передачи информации, которая позволяет наладить коммуникацию.

Иногда предмет графического дизайна может служить только для определенной, единственной цели, а в некоторых случаях наоборот. Задачи, решаемые графическим дизайном зависят от специфики конечного продукта, но в целом, несть некоторые общие моменты которые можно выделить:

Улучшение навигации

Относиться в первую очередь к интернет сайтам и магазинам. Графически более структурированная информация воспринимается быстрее и легче пользователем, что обеспечивает дружественность интерфейса и делает его интуитивно понятным. Благодаря выверенному дизайну кнопок иконок и пунктов меню на сайте, пользователь будет свободно ориентироваться и не испытывать неудобств при просмотре или оформлении заказа. О качестве навигации на сайте можно косвенно судить о показателе отказов в статистике посещений, если пользователь не может найти нужную информацию, он просто покидает сайт не совершив желаемого действия.

Идентификация

Данное понятие неразрывно связано с брендингом и подразумевает создание уникальных графических решений, цель которых захватить внимание и вызвать нужный ассоциативный ряд. Разработка логотипов и товарных знаков — именно эта область. Дизайнер должен учитывать множество факторов при проработке как формы, так и цветовых решений, исходя из имеющейся информации о целевой аудитории. Законы и правила художественной гармонии тут наиболее актуальны, но стоит учитывать и текущие тренды на современном рынке, эмоции человека и бизнес цели продукта и компании в целом.

Правильно проработанный механизм идентификации -это целый комплекс исследований, благодаря которым можно выгодно преподнести бренд и оставить его в памяти потенциального клиента.

Эстетическая составляющая

Не менее важный фактор, который воздействуя на подсознательном уровне на конечного потребителя дополняет механизм идентификации. Согласитесь, книга с гармонично сочетающимися цветами обложки, будет пользоваться более высоким просом, нежели аналогичное произведение без тщательно подобранной графической составляющей. Данное правило действует в отношении не только печатной продукции но и во всех сферах маркетинга, которые требуют воздействия на потенциальную аудиторию посредством графических материалов.

Задаваемое настроение

Визуальные элементы, такие как цветовая палитра, размер и тип шрифта, сглаженность или угловатость линий, все это имеет значение. В совокупности такие параметры способны задавать определенное настроение потенциальному покупателю или клиенту. Стоит весьма осмотрительно использовать сочетание элементов, поскольку можно задать как позитивный или нейтральный фон дизайном упаковки или этикетки, так и ярко выраженные негативные эмоции.

В современном обществе уже много устоявшихся стереотипов и трендов, которые позволяют дизайнерам выгодно их используя, преподносить информацию в нужном свете. В целом, по сути из этого и складывается разработка графического дизайна — максимально упростить взаимодействие и передать максимум информации.

Преподнесение информации

Для целевого пользователя информация может быть донесена совершенно различным результатом. К примеру сухой текст достаточно более сложен для восприятия, нежели художественно расписанное предложение, а графика, отображающая суть изложенного текстом, будет в еще более выгодном положении. Искусно преподнесенное изображение заменит тысячу слов и это утверждение верно и в случае и графическим дизайном.

Работа с текстом

Шрифты — казалось бы простой инструмент предполагающий своей целью донесение нуждой информации к потребителю. Но все далеко не так просто, удачно подобранный шрифт может существенно повысить расположение клиента, как и неудачный наоборот отдалит клиента от заказа услуги или покупки. То же название компании или продукта может стать своеобразной визитной карточкой, которое будет вызывать стойкие ассоциации с продукцией и фирмой производителем.

Основные требования к современному графическому дизайну

Несмотря на то, что в этой сфере нет шаблонных решений, есть определенные рекомендации, которые позволяют создавать успешные проекты, с высокой конверсией и привлечением целевой аудитории:

Изображения — должны притягивать взгляд и мотивировать потенциального клиента к действию, вызывая нужные эмоции.

Функциональная составляющая — означает, что потребитель должен не только рассмотреть и запомнить изображение предлагающее ему определенный товар или услугу, но и без труда расшифровать посыл заложенный дизайнером.

Профессиональный дизайнер в данной области должен обладать достаточно большим спектром навыков и знаний для успешной работы:

  • Художественные навыки — важно умение правильно выражать свои мысли в форме образов, только так можно донести до конечного потребителя необходимый информационный посыл.
  • Нестандартное мышление — креативность и умение использовать сои дизайнерские навыки для нестандартных схем и решений.
  • Аналитический склад ума — умение работать с данными маркетинговых исследований, вычленяя наиболее нужную информацию, и выстраивая стратегию в нужном направлении. Понимание принципов, которыми движется целевая аудитория, и умение реализовывать нестандартные решения, для получения желаемого результата.
  • Развитое чувство стиля — одно дело, просто написать картину, совсем же другое — выстроить целую композицию из отдельных фрагментов, объединенную общей идеей.
  • Способность к саморазвитию — данная сфера не стоит на месте и развивается весьма динамично, чтобы оставаться в курсе современных тенденций, следует постоянно совершенствоваться.

Суммарно, для успешного продвижения бизнеса при помощи графического дизайна, важно не только иметь творческий потенциал, но и понимать какие процессы требуется запустить, для достижения поставленной задачи. Мы ждем ваших заявок в форме обратной связи на айдентика-бренда.рф, обязательно вам перезвоним и ответим на вопросы.