Вы знаете, в чём разница между буклетом и лифлетом? И отчего не надо путать последний с брошюрами? Почему нужно уже сейчас обдумывать идею
заказать дизайн лифлета компании? И каким образом вся эта печатная продукция может помочь расширить целевую аудиторию, сформировать положительный имидж компании и повысить конкурентоспособность бренда? А как
дизайн лифлета компании способствует увеличению лояльности клиентов? Мы с радостью дадим исчерпывающие ответы на все эти любопытные вопросы!
Полиграфия как часть маркетинговой стратегии Маркетинговая деятельность в виде изготовления и распространения печатной продукции всевозможных видов является традиционным инструментом воздействия на клиентов, который не утратил свою актуальность и в дни цифровой эпохи. Буклеты, брошюры и лифлеты успешно справляются с важной задачей – выделиться в условиях цифрового шума, который уже успел стать неотъемлемой частью нашей повседневности.
Диджитализация общества серьёзно повлияла на маркетинговую деятельность, отныне завоевать внимание клиента стало гораздо сложнее: в ход идут различные мобильные приложения, социальные сети и прочие онлайновые инструменты. Печатная маркетинговая продукция, благодаря своим качественным свойствам, ничуть не уступает новомодным способам воздействия на целевую аудиторию.
В случае с буклетами и лифлетами тактильные ощущения от соприкосновения с качественной бумагой и красочными изображениями усиливают впечатления от цифровых аналогов. Потребители, словно дети, с большим интересом трогают и изучают флаеры, визитки и другие типы полиграфической продукции. При использовании разных видов тиснения, ламинирования, фактурной бумаги и других тактильных приёмов в процессе изготовления вы можете получить необычный продукт, который запомнится клиентам.
Запомните и не повторяйте следующие ошибки в контексте использования печатного маркетинга:
- одноразовая рекламная компания: разовый выпуск листовок без комплексной стратегии сработает вхолостую – печатная продукция всегда должна идти в совокупности с иными видами маркетинговых работ;
- шаблонность и отсутствие индивидуальности: реклама любит эксклюзивный подход и индивидуальный стиль;
- отсутствие отраслевой привязки: единообразие брендинга должно быть во всём, даже в буклетах.
Полиграфию очень удобно распространять по принципу «вирусной рекламы», в отличие от мимолётных цифровых воздействий в один клик, хороший буклет поможет эффективно справиться с задачей привлечения внимания потребителей с пролонгированным действием. Исследования в области нейромаркетинга показали высокую значимость цветового аспекта в печати. Научно доказано, что тот или иной оттенок вызывает самые разные ассоциации и целевой аудитории. При использовании продуманной цветовой схемы запоминаемость представленной в лифлете информации может быть существенно выше в отличие от рандомной цветовой печати. Для эффективного результата избегайте дилетантов с низкими расценками и выбирайте профессионалов для успешного сотрудничества.
Эффективный инструмент для привлечения клиентов Лифлет – разновидность рекламно-полиграфической продукции, который позволяет реализовать маркетинговую стратегию компании: привлечь новых клиентов, выгодно представить конкретный продукт (услугу), сформировать положительный имидж компании, обеспечить конкурентное преимущество в контексте представительской работы. Выражаясь бытовым языком, это обычный лист (формата А4), свёрнутый в виде гармошки или книжки. Этот прямоугольник складывается в соответствующий евроконверт и используется для рассылки клиентам. В отдельных случаях лифлеты изготавливаются по индивидуальным размерам в зависимости от пожеланий заказчика.
Если вы не погружены в особенности рекламно-полиграфической деятельности, вам будет интересно узнать следующий момент. Многие заказчики не видят принципиальной разницы между буклетами, лифлетами и брошюрами. Отличительные особенности всё-таки есть – они влияют на цену продукции и на её маркетинговые свойства. В сравнение с различными типами полиграфической продукции лифлет отличается следующими параметрами:
- количеством страниц;
- отсутствием скрепляющих элементов;
- нумерацией страниц;
- высоким качеством материалов.
Данный вид полиграфии предусматривает не более 2-3 сгибов, поскольку он нацелен на максимально сжатое, но ёмкое информирование клиентов. Скрепки и скобы в процессе изготовления не применяются, что позволяет уменьшить стоимость продукции. В лифлете может быть использована непоследовательная нумерация, а продающий дизайн, бумага и контент отличаются высоким качеством.
Приведём примеры использования продукции: - для корпоративной пересылки вместе с документацией;
- в качестве раздатки на конференциях и встречах;
- в форме небольшого каталога для супермаркетов и магазинов;
- для проведения промоакций;
- в рамках информирования клиентов о перечне имеющихся товаров (крупные оптовики);
- для информирования клиентов об открытии нового магазина или о различных акциях.
По факту вы можете органично применять этот бюджетный тип полиграфии для самых разных целей. В рамках направления формирования имиджа можно оптимально информировать клиентов и бизнес-партнёров о деятельности и производственных успехах компании, планах и особенностях реализуемой продукции. В контексте продвижения товаров и услуг она поможет стимулировать представителей целевой аудитории приобрести изделие или воспользоваться услугой. В информационных целях можно побудить клиентов сделать конкретное действие, например, прийти на мероприятие.
Стоимость имеет значение Если вы решили обратить внимание на данный тип продукции, то вам наверняка будет любопытно узнать особенности ценообразования. Цена складывается из следующих параметров: особенности бумаги (крупнозерновая, ламинированная и прочие), метод печати, обработка поверхности,
дизайн лифлета компании, иные факторы. Цифровая полиграфия очень выгодна для небольших партий – удобный метод позволяет выпустить небольшие тиражи хорошего качества.
Офсетный вариант оптимален для больших объёмов, причём качество будет ещё лучше цифрового формата. Единственный нюанс – для такой печати требуется чуть побольше времени, поскольку она изготавливается листовым или рулонным методом. На лифлет тоненьким слоем наносятся краски основных цветов привычного спектра, в результате можно получить красочное изображение любой степени сложности. На ультрасовременном оборудовании этот процесс будет выполнен в сжатые сроки и по наименьшей себестоимости. Заказчик самостоятельно определяет количество фальцев, ребёр, тип изгиба и прочие характеристики.
Дизайн лифлета компании – ещё один немаловажный фактор, определяющий конечную стоимость. Давайте рассмотрим, как это работает на примере корпоративного формата. Клиент заказал тираж изделий, которые будут информировать целевую аудиторию о деятельности компании. В таких случаях традиционный дизайн будет подразумевать следующие элементы:
- название компании и символику;
- заголовки по тематическим блокам (наши преимущества, чем мы занимаемся и прочее);
- графические изображения;
- информирующие тексты.
Особенности бумаги также влияют на стоимость продукта: чем выше её плотность, тем качественнее результат. Не рекомендуется выбирать излишне плотный вариант: в местах сгиба листа будут появляться неопрятные складки, а в развёрнутом виде утратится вся эстетика. В рамках постпечатной обработки могут применяться различные опции: тиснение, ламинирование, вырубка, дополнительная защита листа и прочие возможности.
Важно понимать, что это довольно оптимальный способ взаимодействия с клиентами в рамках реализации маркетинговой стратегии без лишних затрат. За относительно доступную стоимость изготовления вы получаете серьёзные маркетинговые выгоды, которые в будущем будут переквалифицированы в ощутимую экономическую прибыль. С другой стороны, это отличная инвестиция в формирование положительного имиджа компании, который будет привлекать новых клиентов и бизнес-партнёров. Последние непременно захотят организовать сотрудничество на долгосрочной основе.
Несколько слов о дизайне Основное предназначение полиграфической маркетинговой индустрии – сделать действительно запоминающийся продукт, который надолго останется в памяти представителей целевой аудитории. Сегодня за внимание клиента происходит воистину ожесточённая борьба, причём сразу на стыке двух отраслей: традиционной печатной и инновационной цифровой. Процесс долгосрочного отложения в памяти потребителя напрямую зависит от качественного дизайна: здесь производители неустанно ищут новые рецепты воздействия на внимание человека, который ознакамливается с содержимым лифлета.
В процессе создания дизайна специалисты учитывают каждую мелочь, ибо только при комплексном воздействии всех характеристик потребитель действительно может запомнить содержимое лифлета. Формат продукта – это критерий, с которым нужно определиться в самом начале производственного процесса. Возможности современной печати предлагают массу вариантов с учётом индивидуальных предпочтений заказчика, но традиционно выбор идёт между форматами А6 и А4. В процессе заказа полноценного тиража важно определить два размера изделия: в сложенном и в развёрнутом виде. Почему это имеет значение: от параметров изделия в развёрнутом виде будет зависеть количество фальцетов. Чем больше фальцетов – тем больше информации можно разместить. Формат А4 – самый популярный, поскольку он идеально подходит для рассылки по почте и оптимален для раздачи на корпоративных мероприятиях.
Разновидность фальцовки – это тоже вопрос дизайна. Чем больше информации вы хотите разместить на лифлете, тем больше сгибов вам необходимо будет предусмотреть. В последнее время маркетологи часто используют следующую хитрость: один из сгибов намеренно выполняется в перфорированном виде, чтобы клиент мог оторвать его в качестве отдельного флаера. Принцип совмещения лифлета и отрывного купона очень удобен для тех заказчиков, которые хотят предложить своей целевой аудитории дополнительные возможности, например, при предъявлении купона человек получит выгодную скидку или иной бонус.
В понятие «дизайн» входит и такой критерий, как тип бумаги. Сегодня заказчик обладает приятной возможностью выбора, который обусловлен лишь его конкретными пожеланиями и представлениями об эстетике, а также располагаемым бюджетом. Для печати используется бумага самой разной плотности, однако желательно обратить внимание на варианты с плотностью до 150 г / кв. м., их проще складывать. Если взять излишне плотный материал, то в свёрнутом виде лифлет будет выглядеть не слишком опрятно. Что касается эстетического вопроса, то тут фантазия производителей ничем не ограничена: тонированные, фактурные, ламинированные и прочие типы материалов всегда выгодно выделять вашу продукцию. Важно помнить: перед печатью крупных тиражей всегда необходимо изготовить пробный вариант «вживую», поскольку электронная версия макета не может отразить все характеристики конечного результата.
В маркетинге есть один простой, но действенный принцип: лаконичность. Не стоит пытаться сделать вместо ёмкого информационного лифлета сжатый аналог русского толкового словаря. Избегайте длинных и скучных текстов, ведь это не годовой отчёт о результатах деятельности компании. Принцип действия печатной продукции – точечно привлекать внимание представителей целевой аудитории. Кратко, ёмко и сконцентрировано донести какую-либо информацию – вот основное предназначение этого маркетингового инструмента.
Яркие визуальные акценты – ещё одна сильная сторона полиграфии. Вне зависимости от типа печати (цифровая или офсетная) вы всегда можете сыграть на правильном цветовом оформлении. Каждый оттенок заключает в себе определённый посыл, поэтому всегда советуйтесь с профессионалами насчёт цветовой индикации. Не стоит использовать излишне маленькие картинки: лучше поместить на разворот одно, но качественное изображение. Это своеобразный якорь привлечения внимания.
Используемые шрифты должны легко и хорошо читаться, в противном случае информативность изделия серьёзно страдает. Правильная еврорассылка не подразумевает «шрифтовой солянки» – используйте не больше трёх видов органично сочетающихся шрифтов и избегайте размерных перепадов.
Отрывные купоны или подарочные карточки, которые гарантируют получение скидки, бонуса или корпоративного подарка – это излюбленная «фишка» многих серьёзных компаний. Порой такой приятный сюрприз оказывает более серьёзное воздействие на лояльность целевой аудитории, чем самый удачно подобранный шрифт.
Преимущества сотрудничества с нами Айдентика бренда – Ваш ответственный помощник в мире диджитал и off-line маркетинга. На протяжение многих лет мы производим высококачественную маркетинговую продукцию и оказываем соответствующие услуги представителям малого и среднего бизнеса в рамках дружелюбной ценовой политики. В целях сохранения репутации мы настоятельно рекомендуем сотрудничать исключительно с профессионалами, поскольку на кону стоит честь вашей компании и вопрос имиджа бренда.
Если вы решили
заказать дизайн лифлета у наших специалистов, то вы гарантированно получаете следующие приятные бонусы:
- доступная цена: за годы работы мы сохраняем стоимость товаров и услуг на прежнем уровне даже в условиях нестабильной экономики без ущерба качеству;
- надёжная доставка: специально для удобства наших клиентов мы предусмотрели несколько видов оперативной доставки, что позволяет существенно экономить время;
- возможность предварительного просмотра макетов: перед отправкой в печать мы тщательно проверяем предварительный результат и показываем его клиенту, что позволяет вносить необходимые правки в самый последний момент;
- наличие готовых шаблонов: если ваш рекламный бюджет ограничен, то мы сделаем всё возможное для того, чтобы получить достойный результат без лишних затрат;
- индивидуальный дизайн: мы с удовольствием разработаем для вас эксклюзивное предложение в лучших традициях современного маркетинга с учётом ваших предпочтений, что позволит существенно повысить узнаваемость бренда и компании.
Наша команда Айдентика-бренда.рф – это надёжный союз профессионалов, которые обладают не только серьёзным опытом работы, но и креативным видением решения задач любой степени сложности. Существующие законы рынка рекламы таковы, что на плаву остаются лишь те специалисты, которые умеют вступать в спор с традиционным рекламным подходом и выдавать нетривиальные решения проблем клиентов в условиях ограниченного бюджета.
Словом и делом мы пропагандируем простую мысль: качество не всегда зависит от вложенных финансов, поэтому наши заказчики всегда получают достойный результат даже при минимальных денежных вложениях. В наших руках маркетинг становится волшебным инструментом, который помогает предпринимателям достигать самые разные цели в направлении формирования положительной репутации бренда и расширения целевой аудитории.
Айдентика бренда: работаем на результат.