Дизайнерская открытка – вещь полезная и многофункциональная. Использовать такие продукты полиграфии можно не только в качестве подарка родным и близким, но и для отправки клиентам компании. Сегодня такой феномен, как рассылка бумажных поздравлений в корпоративном стиле, широко распространен, и популярность таких маркетинговых ходов только растет. Заказать
дизайн открытки можно на день рождения деловому партнеру или постоянному покупателю, а также на популярные праздники вроде Нового года.
Что из себя представляет открытка с корпоративным дизайном Праздничный подарок в виде качественных и красивых материалов для рассылки станет напоминанием о бренде. Такую печатную продукцию выполняют на плотной бумаге с использованием элементов айдентики определенной компании или организации. Иногда внутрь вкладывают купоны, помечают после поздравления информацию о специальных предложениях по случаю того или иного события. Многие фирмы предлагают снижение цен в день рождения, на 8 марта или 23 февраля.
На праздники доход большинства бизнесов, занимающихся торговлей в разы возрастает. Поэтому дополнительное напоминание о бренде может в большой вероятностью побудить человека сделать покупку или заказать услугу. Особенно действенным будет предложение, которое вписывается в рамки праздника. Например, сервис по чистке мебели придется кстати к Новому году, куда люди стремятся вступить с новыми планами и целями. Провести генеральную уборку в квартире или доме в такой момент – весьма подходящее мероприятие.
Отправка открыток как способ повысить лояльность клиентской базы Печатное поздравление может играть разные роли в зависимости от того, чем занимается компания. Такая практика, как рассылка открыток, больше всего популярна в организациях со сформированной корпоративной политикой. Как правило, эта политика в подобных случаях построена на доверительных отношениях с клиентурой. Ярким примером являются банки – во всех из них основной идеей является доверие с обеих сторон.
Другие типографские материалы призваны сложить у клиентской базы позитивное восприятие бренда. В зависимости от того, как позиционирует себя фирма, открытка может быть необычной и креативной, сдержанной и искренней или же веселой и яркой. Именно по этой причине дизайнер должен детально ознакомится с проектом, прежде ем приступать к созданию макета. Специалист способен не только реализовывать уже готовую идею заказчика, но и помочь с задумкой, скорректировать ее, а также объединить несколько набросков.
Какие бывают виды открыток в зависимости от сферы применения
Каждый открыточный стиль уникален, и сформировать разные группы такой продукции по внешнему виду невозможно. Но с помощью этого печатного оповещения можно не только поздравлять. Решая заказать
дизайн открытки, заказчик прежде всего определят задачи, которые будет преследовать оставленное в ней сообщение.
Итак, выделяют следующие разновидности:
- Корпоративное. Предназначено для сотрудников или постоянных клиентов, рассылается всем в одинаковом виде и в одно время.
- Персональные. Нередко выполнены по одному макету, но обращение в тексте адресовано единственному человеку.
- Имиджевые. Создают положительные образ организации или компании, актуальны на конференциях, презентациях, выставках и т.п.
- Пригласительные. Преимущественно адресованы партнерам, иногда людям из клиентской базы, являются билетами на мероприятия.
Важный плюс печатной продукции такого рода в том, что она не является прямой рекламой. Главная цель рассылки – повысить лояльность по отношению к организации или уровень корпоративной культуры. Кроме того, эти полиграфические материалы могут работать на узнаваемость бренда, его айдентики. Клиенту всегда приятно получить такой незначительный, но все же знак внимания. Так и персонал будет работать усерднее и с чувством значимости своей работы, если работодатель будет рассылать личные поздравления и приглашения.
Основные принципы грамотного создания открыток для брендов Если печатный продукт создан для компании, а не для личного пользования, к нему предъявляют ряд требований. Большинство компаний, которые заказывают дизайнерские макеты календарей, визиток, кружек, уже имеют собственный брендбук. Ведь для создания полноценного фирменного стиля недостаточно одного логотипа. Отличительные признаки фирмы говорят о многом, важна каждая линия и каждый оттенок, являющийся частью айдентики.
При создании открытки придерживаются следующих правил:
- финальный макет для печати должен отражать первостепенную цель и задачи организации, не противоречить им;
- профессионально созданный дизайн привлекает внимание, создает хороший имидж, способствует продажам или повышению лояльности;
- обязательно использование фирменного стиля и входящих в него элементов: шрифтов, цветовых решений, отличительных знаков.
К примеру, в подавляющем большинстве поздравительных или пригласительных рассылок есть узнаваемые атрибуты: логотип, слоган, графические элементы. Если вещь не выглядит привлекательно, для ее создания используют дешевые материалы, она быстро окажется забытой в лучшем случае, в худшем – и выброшенной в урну. К процессу создания открыточного дизайна подходят с особым вниманием, т.к. он практически всегда направлен на конкретных людей, которым бренд уже знаком.
Какие преимущества есть у корпоративной открытки Такой вид рекламной полиграфии обладает массой разноплановых плюсов. Использовать открыточный макет можно по-разному – в зависимости от идеи, которая лежит в его основе. Самый оптимальный вариант такого подарка выглядит не слишком по-деловому, но и не навязчиво. Необходимо помнить, что открытка все же не является официальным документом, а создана чтобы дарить позитивные эмоции.
Можно выделить следующие плюсы этого типографского продукта:
- Оригинальная задумка. Такое печатное изделие, как открытка, ярко демонстрирует принципы и идеи организации. Если подходить к делу обстоятельно, вторичность никогда не проявится в процессе разработки.
- Нацеленность на индивидуума. В отличие от листовок или каталогов, которые обращаются сразу ко всем и ни к кому в то же время, открыточный макет напоминает таргет в сети. Отправитель точно знает, кому будет направлена рассылка, а поэтому может сделать ее более эффективной.
- Знак внимания. Эмоциональность – одна из самых важных отличительных черт, которой должен обладать дизайн. Хотя такие материалы и несут под собой прагматический подтекст, на поверхности это всего лишь поздравление или приглашение.
- Поддержка для корпоративного имиджа. Пожалуй, наиболее важная задача, которая ставится вне зависимости от получателя. Будет ли этот знак внимание адресован клиенту, партнеру или сотруднику – неважно, ведь имидж компании держится на отзывах всех трех групп людей. Хотя следует заметить, что поддержание корпоративного духа работников играет особую роль в успешной деятельности любого бизнеса.
- Неординарная реклама. Открытка может совместить приятное с полезным, не навязывая силой никаких акций или предложений. Даже если реклама есть в тексте, она будет воспринята более лояльно и спокойно. Главное – не переусердствовать с рекламной составляющей.
Все преимущества открыточной рассылки проявляются только при грамотной реализации макета. Проанализировать все визуальные элементы до мельчайшей детали может только профессионал в области дизайна и маркетинга.
Почему за макетом открытки всегда обращаются к профи Известно множество случаев, когда компания портила себе имидж, желая сэкономить на печатной, сетевой или телевизионной рекламе. Любое заявление, которое делается от лица компании, влияет на ее восприятие клиентами, партнерами и персоналом. Поэтому так важно относится с ответственностью к созданию различной продукции, на которой указан лого бренда.
Дизайн имеет ключевое значение при создании типографских материалов, которые используют в корпоративных целях. От того, насколько грамотно дизайнер реализует идею и пожелания заказчика, зависит результат. Когда макет готов, дело остается за малым – определить нужный тираж и распечатать. Но важно понимать: хорошую открытку создать невозможно, если у заказчика нет четких задач, а у компании – отличительных признаков.
Если у организации нет брендбука, самое время об этом позаботиться. Наличие этой небольшой книжки гарантирует фирме узнаваемость, а дизайнеру – понятное техническое задание. Пользоваться брендбуком можно долго, создавая в его помощью дизайнерские решения для самой разной атрибутики компании. Книга, где подробно расписана айдентика, избавит представителей организации от долгих комментариев к заказам, а самих специалистов по бренд-дизайну – от затруднений в процессе разработки.
Стоимость открытки с фирменным стиле: от чего зависит, как сэкономить
Цена на подобные услуги бывает минимальной, но никогда не становится фиксированной. И это – подтверждение индивидуального подхода к каждому проекту. Если необходимо заказать
дизайн открытки, знания о ее размерах не будут лишними. Это не только позволит заранее обозначить ценовой сегмент работы, но и исключит всякие эксцессы на этапе печати. Размер надписей и визуальных элементов, их расположение – все определяется с учетом габаритов конечного продукта полиграфии.
Ключевые факторы, влияющие на стоимость создания макета открытки:
- размеры будущего изделия;
- степень продуманности технического задания;
- сложность реализации идеи.
Перечисленные критерии влияют на то, во сколько обойдется реализация задуманного проекта. Но не самые маленькие траты ожидают также на этапе распечатки. Это связано с презентабельностью, которой должна обладать любая открытка. Если флаер можно распечатать на недорогой бумаге, в этом случае сэкономить не получится. Иногда дополнительно изготавливают конверт, добавляют врезки и панорамы.
Если нужно сэкономить, браться за рассылку открыточных экземпляров нежелательно в принципе. Такое послание – особый знак внимания. Если оно будет выполнено наскоро, то произведет противоположный эффект на получателя. Однако можно по возможности сокращать объемы тиража. Например, отправлять поздравления с днем рождения только партнерам, но не сотрудникам. Хотя такой вариант развития событий имеет свои минусы убытки, появляется возможность немного приберечь финансы.
Чего точно нельзя делать – так это экономить на создании дизайнерского макета или качестве бумаги. Такое действие может расцениваться даже как непочтительное отношение. Уникальный внешний вид возможен только тогда, когда над ним трудился профессионал.
Какие этапы включает разработка открыточного дизайна
Обратиться к дизайнеру можно только в том случае, если до мелочей продуманы 3 пункта. Первый – кому предназначена рассылка. Второй – какую задачу она преследует. И третий – в какой форме будет подано сообщение, приглашение или поздравление. Однако эта информация ее не гарантирует качественного результата, предварительный этап гораздо более продуман.
Для создания открытки специалист выполняет следующие действия:
- изучает задание, предоставленное заказчиком – чем оно детальнее, тем больше вероятность быстрой разработки без правок;
- подробнее узнает о корпоративной символике, политике, культуре, изучая данные в сети или отдельно предоставленные материалы;
- приступает к непосредственному созданию макета, чаще сразу в нескольких вариантах для выбора;
- предоставляет результат на сверку – заказчик оценивает, насколько результат соответствует идее и заданию;
- вносит правки, если это понадобится на финальном этапе разработки.
Отсюда видно, что изготовить макет невозможно, если не вникать в специфику конкретного бизнеса. Поэтому исполнитель должен быть компетентен не только современных дизайнерских тенденциях, но в маркетинге и рекламе. Комплексные знания в этих областях позволяют дизайнеру стать настоящим профессионалом в своем деле и подходить к разработке элементов айдентики комплексно, с учетом целого ряда факторов.
Как дизайнер делает макет открытки привлекательным Рекламная полиграфия должна идти вслед за идеями компании, но содержать штатного дизайнера в большинстве случаев нерационально. Поэтому рано или поздно приходится воспользоваться услугами внештатных специалистов. Настоящий профи никогда не пытается реализовать проект наобум – сперва он полностью вникает в корпоративный дух компании и изучает ее фирменный стиль.
Существует несколько довольно известных способов, как избежать ошибки при создании дизайнерского макета. Это должен учитывать и заказчик, составляя техническое задание для специалиста. Для персонального типа открытки особенно важно учитывать интересы адресата. Подобный подход также подойдет, если группа получателей совсем небольшая. Если же рассылка будет массовой, стоит сосредоточиться на правильном отображении символики компании, ее политики и духа.
Другой важный нюанс касается использования макеты – не стоит пользоваться им несколько лет подряд. Партнеры и большинство постоянных клиенты сразу заметят уже знакомый дизайн. Из года в год используя одинаковый открыточный стиль, можно заявить о своей непродуманности и скупости скорее, чем о постоянстве и надежности. Поэтому использовать одинаковые идеи на протяжении долгого времени не стоит: это быстро всем наскучит.
Наконец, подбирать дизайнерские решения следует с учетом конкретного события, к которому будут приурочены материалы полиграфии. Если это новогоднее поздравление, нужно дать получателю понять повод с первого взгляда. Поэтому, регулярно обновляя дизайн и грамотно используя базовые знания о поводе отправки и получателе, можно создавать интересные, оригинальную печатную продукцию.
Айдентика-бренда.рф разработает стильный и уникальный дизайн открытки Команда специалистов из Айдентика-бренда.рф профессионально работает над фирменным стилем бренда: к нам обращаются за логотипами, неймингом или брендбуками. Также изготовим дизайнерский макет для визитки, каталога, плаката и любого другого печатного материала. Но главное – у нас можно заказать
дизайн открытки по разумной цене. Заказчик получит качественный результат, который соответствует современным тенденциям в брендинге и рекламе.
Молодые профессионалы из Айдентика-бренда.рф следят за всеми новостями в области маркетинга. При этом наши сотрудники уже не новички в своем деле и успели заиметь богатый опыт в области разработки элементов айдентики. Сочетание актуальных знаний и опытности помогает нам реализовывать доверенные проекты на высоком уровне.
Почему клиенты доверяют нам и выбирают наши услуги:
- Работа строго на договорной основе. Никаких беспокойств о не выполненных обязательствах, не доделанных или сделанных некачественно проектах. Договор связывает обе стороны определенными правами и обязательствами.
- Сотрудничество с клиентами из удаленных мест. На сегодняшний день сотрудничество с клиентами из разных уголков мира перестало быть проблемой. Мы работаем одинаково продуктивно, выполняя заказы, поступившие из другой части страны или даже из другого государства.
- Бесплатное консультирование для всех. Расскажем в подробностях о каждой услуге, не взяв за это ни рубля. Наша команда придерживается мнения, что клиент должен подробно знать не только сроки и стоимость, но и как будет реализован его проект.
Связаться с нами не составит труда. Можно выбрать любой удобный способ: мессенджеры, электронное письмо, звонок на мобильный, специальная форма на сайте. Обратная связь не заставит ждать долго – мы перезвоним или напишем ответное письмо в ближайшее время рабочего дня.
Вы сделаете правильный выбор, если обратитесь в компанию Айдентика-бренда.рф. Реализуем идею на совесть и с индивидуальным подходом к каждому проекту.