Презентация строительной компании

На рынке существует огромное количество строительных компаний, предлагающих самый широкий спектр услуг и гарантирующих высокое качество работ. Поэтому возникает необходимость представить вашу компанию как можно более в выгодном свете, обратить на нее внимание потенциальных заказчиков и тем самым вызвать у них желание передать важный заказ именно вам. Для привлечения клиентов можно заказать презентацию строительной компании.

Подготовка презентации


Создание презентации – это сложный и творческий процесс, в котором задействовано большое количество специалистов, консультантов, программистов, дизайнеров и т.д. Такую объемную работу невозможно сделать за один раз. Поэтому весь проект разбивается на несколько более мелких этапов. Для каждого такого этапа утверждаются сроки и определяются профессионалы, которые отвечают за конечный результат.

При этом непосредственно заказчик презентации принимает активное участие на всех этапах разработки и создания презентации. Только он может в полной мере отследить и проконтролировать правдивость предоставляемой информации, вникнуть во все детали. Если вы будете активно участвовать в подготовке и разработке проекта, то меньше времени уйдет на сбор информации о компании. В любом случае вы должны быть готовы всегда ответить на вопросы разработчиков презентации или в телефонном разговоре или при личной встрече.

Для того, чтобы сотрудничество с заказчиком презентации было конструктивным, ему предлагается заполнить бриф. Если тех сведений, которые предоставит клиент недостаточно, проводится интервью с представителем заказчика. После этого разрабатывается концепция презентационного ролика.

Идеально, если в компании есть уже готовое разработанное уникальное торговое предложение (УТП). В противном случае маркетологам придется заняться разработкой УТП для презентации. Это очень важно для того, чтобы показать компанию с самой выгодной стороны перед клиентами и продемонстрировать, чем она выгодно отличается от конкурентов.

Большое значение для сроков и качества представленной презентации имеет тот факт, насколько заказчик готов представить нужные материалы, есть ли у компании свой сайт, разработан ли логотип и фирменный стиль, имеются ли фото выполненных работ. Заказчик должен будет предоставить допуски к работам. Сертификаты, награды, дипломы – все это выгодно выделит вашу компанию на общем фоне.

Вся представленная информация должна быть достоверной и подтверждаться фактами и цифрами. Потенциальный заказчик или инвестор должен понимать, с кем он имеет дело и на что может рассчитывать в результате сотрудничества с вашей компанией.

После знакомства с компанией создается концепция презентации.

Цель презентации

Показать строительную компанию в выгодном свете и привлечь новых заказчиков.

Эффективно составленная презентация, в первую очередь, должна будет привлечь инвесторов, заинтересовать в сотрудничестве именно с вашей компанией. Акцент в презентации должен быть смещен в сторону выгоды от сотрудничества с вами. Разработчики должны подчеркнуть преимущества и сильные стороны компании, кратко показать историю ее становления и этапы развития.

Презентация должна отвечать на самые распространенные вопросы о компании. Вся информация должна быть представлена в краткой и доступной форме. Потребуется показать:

  • основные направления работы компании;
  • стиль работы с подрядчиками и заказчиками;
  • осветить смежные сферы деятельности, если они присутствуют в работе компании.

Хорошо, если с помощью схем и диаграмм получится продемонстрировать, как производится расчет стоимости работ.

Цель проекта по созданию презентации – повысить репутацию компании на рынке, сделать имя и бренд компании узнаваемой среди конкурентов.

Задачи презентации

Строительный бизнес – это, прежде всего, огромная конкуренция на рынке. Чтобы расти, развиваться или просто оставаться в топе, компания должна стать узнаваемой в своей отрасли. Задача презентации – грамотно рассказать о компании и привлечь новых потенциальных клиентов.

Чтобы получать большие заказы, надо выходить на соответствующий уровень, заявлять о себе и создавать соответствующий имидж и узнаваемый бренд.

Презентация это маркетинговый инструмент
, с помощью которого строительная компания может найти новых подрядчиков, тем самым увеличив свою прибыль.

Для того, чтобы компания могла выгодно показать себя перед потенциальными заказчиками и выделится среди конкурентов, понадобится провести большую работу. Это не может быть сухое перечисление цифр и фактов. Презентация строительной компании должна сопровождаться ярким и убедительным визуальным сопровождением, качественным «портфолио». Заказчикам должны быть предоставлены достоверные доказательства профессионализма работающих в компании сотрудников.

Презентация должна продемонстрировать:


  • наличие современной производственной базы
  • современную строительную технику;
  • владение современными технологиями в строительстве;
  • соблюдение сроков на всех этапах строительства
  • полное документационное сопровождения от поступления заказа до его полного завершения.

Виды презентаций


Презентации могут создаваться для представления всей компании в целом, или для рекламирования отдельно взятого проекта или строительного объекта, который еще только планируется или уже находится на стадии сдачи.

Определитесь, для какой группы пишется презентация. Разные подходы должны быть к презентации, создаваемой для внутреннего использования в компании, для потенциальных заказчиков и инвесторов или для средств массовой информации.

Презентация может быть, как универсальной, так и создаваться для определенной, порой довольно узкой, аудитории.

Универсальная презентация предназначена для общего ознакомления с компанией. Она создается для того, чтобы:

  • раскрыть возможности и потенциал строительного предприятия
  • рассказать о достигнутых результатах;
  • подчеркнуть те выгоды и преимущества, которые получит заказчик, обратившись именно к этой компании.

Более узконаправленные презентации предназначены для ограниченного круга специалистов, заинтересованных в сотрудничестве с данной компанией или только находящихся в поисках исполнителя для своего заказа. В этом случае задача создателей презентации:

  • представить компанию в наиболее выгодном свете;
  • заинтересовать в сотрудничестве с ней;
  • показать, что именно ваша компания является надежным партнером.

Презентация строительной компании нужна для того, чтобы выгодно продать себя и свои услуги потенциальным заказчикам. Для реализации этой задачи будет работать целая команда профессионалов. Она покажет, чем именно ваша строительная компания отличается от конкурентов, что может предложить своим подрядчикам. Будущие клиенты должны увидеть, почему сотрудничество именно с вашей организацией принесет им наибольшую выгоду.

Также презентация может создаваться для конкретных мероприятий, в которых планирует принять участие компания, или для решения глобальных задач по привлечению новых партнеров по бизнесу. Например, это может быть:

  • участие в тендере на строительство важного объекта;
  • яркая презентация для выставок и семинаров;
  • бизнес-презентация.

Готовую презентацию можно будет разместить непосредственно на сайте компании, выложить ролик в YouTube. На деловой встрече или обеде показать ее бизнес-партнеру или потенциальному клиенту на планшете или экране смартфона.

Как создается презентация

Если вы хотите выходить на более высокий уровень, продвигать свой бренд на рынке – необходимо заказывать презентацию строительной компании у профессионалов.

Команда, которая берется за проект презентации первым делом пишет целый сценарий. Всю информацию нужно систематизировать, определить выгоды. Готовая презентация должна будет отразить все этапы строительства от разработки проекта до сдачи объекта подрядчику. Одновременно разрабатывается структура, пишется текст и придумывается дизайн.

Основные разделы презентации


  • представление строительной компании;
  • перечень предоставляемых услуг;
  • специалисты;
  • производственная база;
  • документационное обеспечение;
  • представление завершенных заказов.

При большом объеме материала очень помогает инфографика, которая дает возможность представить максимум фактов, используя минимальное количество слайдов.

На заключительном этапе происходит окончательное согласование готовой презентации с заказчиком. В случае, если возникают какие-то возражения со стороны клиента, вносятся необходимые корректировки. Внесение правок, как правило, включено в стоимость презентации.

Программы для создания презентаций

Для создания презентации надо владеть навыками работы со специальным графическим программным обеспечением. Дизайн разрабатывается в графических программах Adobe Photoshop и CorelDRAW, а после сохраняется в PDF или Jpeg или другие форматы. Такую презентацию удобно отправить по почте, показать на мониторе, планшете или большом экране проектора.

Дизайн презентации

От визуального представление во многом зависит, досмотрят ли потенциальные клиенты презентацию вашей компании до конца. Задача дизайнера захватить внимание клиента с самого первого слайда, и вызвать у него желание досмотреть презентацию до конца. А в идеале – подвести его к тому, чтобы связаться с компанией или хотя бы записать контактные данные.

Разрабатывая дизайн презентации строительной компании, следует учитывать, что слайды не должны быть сплошным текстом, пусть даже и ярким. Все должно быть в меру и разбавляться графиками, фотографиями, анимацией и т.д. Представляемая информация не должна отпускать внимания клиента, и все время поддерживать его заинтересованность.

Восприятие информации зависит от стиля, какой выбран для оформления презентации. Сочетание цветов, подбор цветовой гаммы для слайдов, размер шрифта, яркость и качество фотографий и многое другое влияют на восприятие той информации, которую надо донести до зрителя и слушателя.

Текстовая информация должна гармонично сочетаться с визуальной и аудиоиформацией. Большая удача для дизайнера, когда в строительной компании существуют корпоративные цвета. Это значительно облегчит подбор цветовой гаммы при оформлении информации.

Подбор иллюстраций.

Этот этап имеет решающее значение для презентации. Все иллюстрации должны быть четкими, контрастными и показывать идеальную визуализацию информации, представленной графиками и схемами. На фото должны демонстрироваться примеры построенных объектов и выполненных работ строительной компании. Если подобрать подходящие фото для презентации не представляется возможным, то возможен выезд фотографа непосредственно на строительные объекты. По желанию заказчика, можно провести фотосессию и для персонала предприятия.

При отборе фотографий для демонстрации на экране должны быть учтены все мелочи, которые на первый взгляд могут показаться незначительными. На снимках должно быть идеально не только то, что находится на первом плане. Фон, на котором ведется съемка, ракурс, расположение окружающих предметов и людей – все это может повлиять на восприятие зрителя. Смотрящий должен видеть, что в компании строго соблюдаются все стандарты при строительстве. Не на последнем месте должна быть и техника безопасности. И все это потенциальный клиент может увидеть на слайде с фотографией.

Нельзя забывать и о самых крупных заказчиках, для которых были выполнены проекты компанией. Иллюстрации с демонстрацией отзывов от таких заказчиков также сыграют положительную роль в поддержании имиджа компании. Еще лучше, если такие отзывы будут продемонстрированы в видеоформате.

Видеоролики


Видеоролики по теме презентации строительной компании должны наглядно демонстрировать весть процесс возведения объектов, начиная от проекта и заканчивая готовым объектом. Для этого могут использоваться анимация или компьютерная графика. Для создания видеопрезентации предварительно пишется сценарий, который в обязательном порядке обсуждается и утверждается с заказчиком.

Видеоролик убедительно покажет все преимущества в сотрудничестве именно с вашей строительной компанией.

Текстовая часть


Вся презентация должна быть выполнена в кратком и лаконичном информационном стиле. Текстовая часть должна писаться при непосредственном участии консультанта, курирующего подготовку проекта. Каждая фраза и даже слово должны быть выверены и нести именно высокую смысловую нагрузку.

Не стоит забывать о последнем слайде, на котором будут представлены ваши контактные данные. Если у вашего потенциального инвестора или заказчика появится острое желание связаться с вами незамедлительно сразу после окончания презентационного ролика, у него должна быть такая возможность. Для вас это будет означать, что презентация выполнила свою первоочередную задачу – произвести впечатление на заказчика.

В конце презентации должен содержаться призыв к действию.


Результатом любой эффективной презентации должна стать реальная выгода, которую сможет получить компания. Это может быть:

  • узнаваемость на рынке;
  • появление новых заказов;
  • выигранные тендеры;
  • пополнение базы клиентов;
  • получение предложений в сотрудничестве от новых партнеров.

Заказать презентацию строительной компании можно на сайте https://айдентика-бренда.рф.

Команда "Айдентика бренда" во главу угла при работе с заказчиком ставит креатив и работает на эффективный результат. Можете быть уверены, что все ваши пожелания будут учтены. Каждый этап работы пройдет согласование перед тем, как выпустить готовый продукт.