Разработка электронных презентаций-услуга довольно новая на рынке. Ведь очень часто перед руководителем крупной кампании встаёт острый вопрос: «Как донести до публики специфику работы? Как показать её успешность?»
Вам поможет электронная презентация! Именно она докажет превосходство ваших товаров и услуг. Электронные презентации дают возможность и открывают широкое поле для применения различных новшеств современной науки и техники. Это самый популярный и распространённый тип презентаций. Он создаётся без лишних трудностей. Так как программа довольно популярна и распространена, то она входит в определённый офисный набор. Что даёт возможность легко и просто демонстрировать презентацию всем желающим. Она очень легко при необходимости исправляется, дополняется и корректируется. К тому же огромные ресурсы для её создания, демонстрации и распространения не требуются. Да и проблем при её транспортировке не возникает. Так как она легко отправляется по электронной почте или переносится на флеш карте.
Предварительная подготовка.
Прежде чем начать создавать презентацию, необходимо выяснить её цель и задачи. Исходя из этого определяются методы, которые будут использоваться для их решения.
Затем мы просим ответить на следующие вопросы:
- Для кого будет выступление?
- Какова цель Вашего выступления?
- Что нужно нам отразить в презентации?
И исходя из критериев, которые требуются руководству кампанией, и создаётся презентация. А если вам нужна презентация для того, чтобы опубликовать её на сайте? Там она будет демонстрировать лучшие стороны вашего бизнеса. Тем не менее, факт остаётся фактом-презентация нужна везде и всегда!
Цель создания презентации.
Все презентации создаются с определённой целью. В зависимости от неё они бывают
Корпоративными презентациями. С их помощью руководители фирмы демонстрируют её самые лучшие стороны. (Или товара, производимого фирмой). Они часто направлены на то, чтобы показать основные преимущества данной организации.
Продающие презентации. Это — реклама. Фирмы, компании или товара. Суть такой презентации в том, что она мотивирует к покупке товаров, заключению договоров на оказание определённых услуг.
Демонстрационные презентации. Они создаются специально для выступлений. Их демонстрируют во время выступления представителя кампании или организации. Здесь идёт устный рассказ отоварах или услугах, а презентация лишь дополняет его. Такая презентация адаптирована для показа на большом экране с помощью проектора, компьютера или ноутбука. Так как она рассчитана на большую аудиторию, то здесь минимальное количество текста. Большое место здесь занимают графики, картинки, фотографии и диаграммы, то есть то, что может оказать визуальное воздействие на аудиторию.
Имиджевая презентация. Это довольно уникальная, рекламная презентация, которая разрабатывается в особом формате. Она создаётся для особого эмоционального воздействия на аудиторию.
Рекламная презентация. Это презентация для рекламных акций, которые проводятся для того, чтобы разрекламировать фирму (кампанию, организацию) с целью привлечения и увеличения числа потребителей товаров или услуг. Яркие слайды с насыщенными цветами кампании, должны быть видны издалека, поэтому здесь большое внимание уделяется фотографиям, картинкам и логотипу фирмы.
Презентация – документ или комплект файлов (электронных и бумажных), задача которого – визуальное представление чего-либо. Ценность данного инструмента состоит в том, что человеку проще воспринимать информацию зрительно, когда она сопровождается иллюстрациями, фотографиями, графиками, таблицами.
Разработана целая система, по которой классифицируют презентаций.
Цели и задачи
В зависимости от них, различают 2 группы.
Информационные презентации.
Их используют исключительно для доклада или отчета. Здесь очень насыщенная составляющая материала. В структуре присутствует и вводная часть, и основная. Есть, также, заключение. Большое внимание уделяется фактам и логическим умозаключениям. Такие презентации используют, в основном, внутри фирмы (или организации).
Продающие презентации.
Такая презентация строится под определённую целевую аудиторию. Здесь идёт реклама определённых товаров или продуктов. Она также может рекламировать какие-либо услуги или даже определённый бренд. Причём она всегда довольно короткая, так как потребители изначально могут даже быть не знакомы с товарами (услугами, фирмой). Цель её-побудить купить товар (услугу), заключить договор с фирмой.
В структуре такой презентации всегда яркое название фирмы, указываются основные её преимущества, выгода и ценность. Так как она должна подтолкнуть потребителей к действиям. Для этого используются эмоциональные воздействия на аудиторию. Очень часто к достижению конкретного результата подталкивают определённые психологические приёмы. В том числе скрытая реклама. Ценовая политика демонстрируется через сравнение с ценами конкурентов, или описываются выгодные бонусы если цена выше.
Содержание
В зависимости от продукта продажи различают различные группы презентаций.
Товар или услуга. Здесь используется классическая презентация. Здесь упор делают на выгоду, которую потребитель получает при покупке товара.
Компания. Эти презентации более сложные. Здесь доказываются и показываются преимущества компании в отличие от конкурентов. Упор делают на надёжность фирмы и её качественные товары (или услуги).
Человек. Это презентация-реклама. Обязательно используются фотографии данной личности на различных акциях (часто благотворительных). Упор идёт на черты характера, особенные заслуги. Большое внимание уделяется харизме. Здесь необходимо раскрывать индивидуальность человека через его взаимоотношения с окружающими.
Слайды в таких презентациях выполняют определённые функции.
Поддерживающая функция. Порой слайды лишь поддерживают выступающего. Они иллюстрируют слова выступающего, дают наглядное подтверждение его слов. С их помощью можно повысить интерес зрителей.
Дополняющая функция. Здесь демонстрируют информацию, которая в обычное время просто рассказывается словами. Часто это статистические данные, воплощённые в графиках, таблицах, списках. Это позволяет визуализировать выступление. А также визуально продемонстрировать конкретику. А это довольно сильно повышает доверие к фирме. Такая подача материала более заинтересовывает потенциальных клиентов. Но при технических накладках и заминках лектор может выступать и без неё.
Информационная функция. Она применяется при демонстрации в презентации определённых фотографий (картинок), которые для огромной аудитории, практически невозможно (или нельзя) распечатать (в случае уникальности или определённого бренда, который может быть использован конкурентами). Словами об этом не расскажешь. А без них никак нельзя. Тогда такой слайд является ключевым. Поэтому упор в рассказе делается именно на такие слайды.
Автоматизация
Уровни автоматизации электронных презентаций делятся на три типа.
Классический тип. Это довольно традиционный подход к демонстрации слайдов. Здесь рассказчик самостоятельно занимается переключением слайдов.
Автоматический тип. Здесь слайды идут без докладчика. Происходит их самостоятельная смена. Такую презентацию, порой, демонстрируют с экрана в фойе в промежутках между основной частью программы.
Управляемый тип. Она идентична классическому типу. Отличие заключается лишь в том, что здесь не рассказчик (лектор) демонстрирует слайды, а читатель. (То есть тот, для кого конкретно и создавалась эта презентация). Отличие её от классической в том, что нельзя предсказать в каком настроении (состоянии) будет читатель. Остаётся надеяться лишь на психологический эффект от восприятия слайдов.
Способ выполнения
По способу выполнения презентации бывают:
Слайдового типа. Он применяется для выступлений на различных конференциях, глобальных форумах с огромной аудитории. Здесь, как правило, обычно пользуются классическим вариантом.
Видеоролик. Такие презентации довольно популярны. Обычный классический формат сохраняют в МР 4. Так получается видеоролик. Он загружается на YouTub, а ссылка на страницу, где он размещен, отправляется потенциальному клиенту через социальные сети или электронную почту. Сюда вставляются видеоролики, аудио файлы в любом количестве. Этот формат видеоролика можно конвертировать в любой другой. Он легко читается на различных устройствах. Здесь лёгкость применения заключается в том, что не нужно носить с собой никакие электронные носители. Да и скачивать видеоролик тоже не нужно. Достаточно лишь зайти в интернет и посмотреть видео презентацию.
Интерактивного типа. Здесь используется программа Flash. С её помощью пользователи могут сами переключать слайды в онлайн формате. Преимущество этого типа заключается в том, что он позволяет уделять различное время на просмотр определённого слайда. Если что-то заинтересовало потребителя, то он может более тщательно изучить продукцию, представленную на слайде.
Форматы электронных презентаций
В мире распространены и популярны такие форматы:
Power Point. Это самый оптимальный формат. Он даёт возможность использовать в презентации диаграммы, графики, фотографии, картинки. Здесь можно создать даже целое слайд-шоу, которое с музыкой и анимацией расскажет о ваших продуктах и услугах. Есть даже различные варианты расположения слайдов-книжный (вертикальный) и альбомный (горизонтальный). Для демонстрации с экрана монитора лучше всего подходит, конечно, альбомный вариант. Здесь почти вся информация располагается на уровне глаз. А это даёт возможность быстрее и качественнее ознакомиться с товарами и услугами.
PDF. Здесь используются статичные страницы. Зато они идеально подойдут для печати. Порой из такого формата печатают брошюры. Идеально он подойдёт и в качестве раздаточных материалов.
Flash. Является самым высокотехнологичным вариантом. Здесь открыты огромные возможности для дизайна. Часто сода добавляется графика. Многие используют анимацию. Также в такой формат, порой, внедряют мультимедийные объекты.
Пошаговый процесс работы
Для удобства разобьём весь процесс на несколько шагов.
«Сбор информации».
Чтобы создать рекламный продукт об определённом товаре, следует вначале тщательно и скрупулёзно изучить его свойства. Поэтому предварительно мы знакомимся со спецификой работы вашей компании, изучая её со всех сторон.
Затем мы проводим изучение вашей целевой аудитории. Какая возрастная категория пользуется услугами вашей кампании? Покупатели из каких социальных слоёв являются вашими клиентами?
После получения информации мы готовы к разработке структуры презентации.
«Разработка структуры»
Разработка электронных презентаций-тщательно проработанный процесс. Он требует сбора не только одной информации. Ведь люди, в большинстве своём, визуалы. И многим воспринимать речь на слух просто тяжело. А если в момент рассказа докладчика перед глазами зрителей будет экран на котором параллельно будет идти визуальный ряд, то восприятие публики улучшится. А значит нужны фотографии и графическая информация.
Как продемонстрировать преимущества сотрудничества именно с вашей кампанией? Тут на помощь приходит инфоргафика. Схемы, таблицы, диаграммы-всё это будет работать на вас.
Конкретные цифры и факты, облачённые в визуальный ряд дают возможность конкретно и чётко продемонстрировать это.
Потому что одно дело слышать о товарах и услугах в устной форме, а другое видеть их.
Здесь подойдут фотографии встреч с партнёрами и важными клиентами. А также фото филиалов. (Можно ведь сказать на словах, что фирма открыла свои филиалы во многих городах. А можно продемонстрировать офисы фирмы на фото. Ведь так проще доказать это).
Идеально впишется сюда также отзыв почётного и важного клиента, имеющего авторитет в тех кругах, где планируется выступление. Можно внедрить сюда видео интервью. А можно вставить фото главы фирмы с этим клиентом. Отлично его дополнят пара кейсов, которые расскажут, как продукция вашей организации (или сама организация) помогла в решении проблем.
Затем составляем общую последовательность слайдов. При этом мы учитываем пожелания и предложения главы вашей организации.
Создание фирменного дизайна презентации.
Вашу компанию клиенты всегда и везде должны узнавать. Для этого необходим уникальный дизайн, который включает ваши фирменные цвета. Также хорошо если у вас есть свой личный логотип. Его помещают в презентацию, чтобы с ним ассоциировался выступающий и услуги о которых он рассказывает. Если же логотип отсутствует, то наши специалисты-дизайнеры с удовольствием помогут создать его.
Сохранение в различных форматах.
Разработка электронных презентаций заканчивается сохранением их в различных форматах.
Самый оптимальный формат, конечно PPT. Здесь огромный простор, как для заказчика, так и для дизайнера. Здесь, помимо текста, присутствуют изображения и графики. Сюда прекрасно вставляются изображения и диаграммы. Можно даже поместить видео и гиперссылки. Не говоря уже про текст. В общем любой руководитель фирмы, компании или иной организации найдёт здесь все инструменты для создания полноценного представления своей деятельности.
Да, современные телефоны поддерживают многие форматы, но PDF легко прочитает любой телефон.
Ведь иногда нужно очень срочно продемонстрировать её потенциальному клиенту, а ноутбук или планшет не всегда под рукой.
Дедлайн.
Наш девиз: «Всегда и везде вовремя!» Все работы по заказам клиенты мы выполняем точно в срок. Если после получения работы у вас возникнут новые идеи, то мы с удовольствием внедрим их в готовую презентацию.
Вывод.
Разработка электронных презентаций – услуга доступная каждому. Достаточно лишь обратиться к профессионалам, и у вашей кампании будет своя собственная презентация, которую вы сможете использовать везде-от корпоративной встречи до выступления на высшем уровне.
Оставляйте заявку ниже в форме обратной связи на айдентика-бренда.рф