Заказать дизайн листовки

Раздача листовок является одним из самых недорогих и эффективных способов продвинуть бренд. Кроме того, с использованием полиграфии можно сообщить потенциальному покупателю или заказчику об акциях, скидках, специальных предложениях. Заказать дизайн листовки – разумный маркетинговый ход как для мелкого, так и для крупного бизнеса. Любая довольно развитая современная компания имеет собственные типографские материалы: буклеты, флаеры, брошюры, визитки и др.

К какому виду рекламы принадлежат листовки

Листовка относится к печатной рекламе, которая стала первым массовым видом рекламного продвижения. Сегодня вместо бумаги все активнее используют цифровую информацию и интернет-маркетинг. Но полностью вытеснить полиграфию из айдентики, перенеся ее в пространство глобальной сети, невозможно. К той же разновидности рекламной продукции относят буклеты, флаеры, брошюры.

Следует различать листовку и флаер – хотя оба типа печатной рекламы схожи по виду, у них различные задачи. Листовка в большинстве случаев напечатана на простой бумаге, дает более полную информацию о бренде и призвана проинформировать целевую аудиторию. В то время как флаер имеет своей первостепенной задачей привлечение клиента. Такой рекламный материал создается с использованием плотной бумаги формата А6 максимум и имеет много изображений при малом количестве броского текста.

Более четко понимать особенности листовок можно обозначив различия между ними и брошюрами. Первое визуальное отличие брошюры заключается в сгибе, благодаря которому листок становится похож на небольшую книжечку. Эта маленькая книжка содержит даже более исчерпывающую информацию о компании, но из-за этого несет меньше призыва к действию. В отличие от брошюр, листовки посвящены одному событию и продукту, содержат купоны, скидки.

Особенности раздачи листовок как маркетингового хода


Печатная реклама становится полезной только тогда, когда ее правильно используют. Так, например, раздача разнообразной типографской продукции происходит в определенное время и в конкретном месте. Некоторые промоутеры, которые раздают листки, способны самостоятельно вычислять потенциальных клиентов в определенном месте. Но месторасположение самих промоутеров также имеет огромное значение.

К примеру, распространять информацию о заведении общепита в районе А, если адрес этого кафе или ресторана – район B, нет особого смысла. В то же время, если бизнес не зависит от месторасположения и предлагает, к примеру, доставку продуктов, этот прием будет действенным и привлечет новых клиентов. Но наиболее действенный и популярный подход – распространение листовок в центре города в час-пик. Это может быть время, когда большинство людей возвращаются домой с работы, или просто вечер выходного дня.

Тираж печати учитывать крайне важно. Хотя заказать дизайн листовки и напечатать ее несложно, отдачу получит только 10% от напечатанного количества. Основная цель – заставить человека сохранить листок на некоторое время у себя, не выбросить его в ближайшую урну. Потому рекламный текст должен быть кратким и информативным. Самый оптимальный вариант – призвать покупателя предъявить листовку для возможности поучаствовать в акции или поместить в тексте промокод.

Специфика создания листовок: основные этапы


Распечатать нужный тираж материалов для раздачи – финальный этап. Перед этим потребуется создать макет дизайна с учетом особенностей бренда, корпоративной идеи компании или организации. Первым делом заказчик продумывает, зачем для кого и что будет сообщать печатная реклама, на какую аудиторию рассчитано рекламное сообщение. Доступный бюджет также необходимо учитывать, т.к. от этого зависит размах мероприятия, количества напечатанных листков.

Самый ответственный момент – разработка дизайна листовки:

  1. Первым делом заказчик излагает требования дизайнеру. Сюда можно включить такие критерии, как размер будущего изделия, соотношение визуальной составляющей и текста, цель и общую идею.
  2. Затем специалист в области дизайна изучает историю и философию бренда. Для полноценного вовлечения в дело понадобятся подробные знания об айдентике: цветовая гамма, логотипы, дополнительные брендовые знаки, слоганы.
  3. На основе полученных данных дизайнер создает макет. Дизайнерская работа начинается только после того, как получена вся необходимая информация для создания полноценного дизайна.
  4. Перед утверждением заказчик изучает полученный вариант дизайна. Первая версия, созданная специалистом на основе общих представлений об идее заказчика, попадает в его руки для сверки на соответствие предъявленным требованиям.
  5. На финальном этапе внешний вид макета корректируют, если необходимо. Если клиент замечает, что результат заказа не соответствует айдентике или имеет недостатки при реализации, он может отправить макет на доработку.

Как только желаемый дизайн оказывается на руках, необходимо определиться с бюджетом промоутинга. От того, сколько средств может выделить компания на мероприятие, зависит качество бумаги и охват целевой аудитории. На этапе печати возможны такие дополнительные обработки, как придание уникальной формы, лакирование или ламинирование, а также перфорация, или нанесение отверстий по полосе отрыва.

Виды листовок в зависимости от способа распространения


Существуют различные виды листовок в зависимости от размера, формы, содержания. Определить оптимальный формат необходимо уже на этапе дизайнерской работы. Наиболее распространенными размерами являются листы А5 и А6, в редких случаях используют А4. В последнее время все больше брендов выбирают популярный формат «евро» (100х200 мм). Но наиболее важный критерий для определения разновидности рекламных типографских материалов – способ распространения.

Так, можно выделить следующие варианты листовок:

  • сопутствующие услуге или товару компании – нередко такие листки вложены в упаковку или продавец вручает их лично в руки покупателя, клиента;
  • предназначенные для предъявления – крайне эффективный способ заставить человека сохранить печатную рекламу с целью предъявления ее на кассе для скидки;
  • созданные как альтернатива пригласительному – подобные распечатки не несут особого коммерческого уклона и просто информируют о мероприятии, открытии нового филиала и т.п.;
  • наклеенные в качестве объявлений – достоинство этого вида заключается в крупном охвате, но понадобится согласовать размещение листовок на специальных досках с муниципальными органами;
  • напечатанные для массового распространения – известный способ продвижения, для которого необходимо нанять нескольких промоутеров для раздачи в материалов в людных местах.

Стоит рассмотреть и 3 основных вида бумаги, которые используют типографии для распечатывания рекламной продукции. Самое дешевое решение – выбрать тонкую офсетную с плотностью до 80 г/м². Если нужен более качественный материал, можно остановиться на мелованной с плотностью 200 г/м². В отдельных торжественных случаях применяют дорогую и высококачественную дизайнерскую бумагу.

От чего зависит стоимость создания листовки

На всех этапах – от задумки до распечатки конкретного тиража – придется тратить средства. Если в дело на этапе создания идеи подключены внештатные специалисты вроде маркетолога или копирайтера, понадобится дополнительная плата. Вторая часть выделенной суммы приходится на то, чтобы заказать дизайн листовки у опытного специалиста. Не имея собственного штатного дизайнера, справить собственными силами в этом процессе невозможно.

Подготовленный для рекламы текст должен быть лаконичным, понятным с первого раза, запоминающимся. Цена на создание дизайнерского макета может быть разнообразной – назвать конкретную сумму можно только после того, как заказчик изложит все необходимые данные о размерах, особенностях, цветовых и стилевых решениях. Ценник формируется на основе оценки сложности, времязатратности выполняемой работы.

Сумма на услуги типографии, в свою очередь, будет зависеть от трех критериев: качества бумаги, типа печати и необходимости в использовании цветных красок. Цветная и черно-белая печать разительно отличаются по цене, однако ч/б распечатки люди выбрасывают намного охотнее и более часто. Если же говорить о типе, то цифровая печать предпочтительнее при небольшом тираже до 500 экземпляров или для первого пробного запуска. Для более крупных рекламных кампаний подходящим окажется офсетный метод.

Плюсы листовок как вида рекламы и их эффективность


За время своего существования распространение распечаток как способ маркетингового продвижения бренда не утратило актуальности. Уже это говорит о множестве неоспоримых преимуществ такого рекламного хода. Даже в современном мире, где таргет и контекстная реклама заняли свое уверенное место в нише, полиграфия не теряет позиций. Промоутеры продолжают выполнять свою работу у выходов из метро, торговых центров и на оживленных улицах.

Как инструмент рекламы листовка обладает следующими достоинствами:

  1. Невысокая цена. Итоговая цена создания листков для раздачи значительно ниже подавляющего количества других видов рекламы. Хорошее продвижение в сети со всей вероятностью обойдется дороже.
  2. Доступность. При желании рекламную продукцию можно напечатать даже дома – вопрос остается только в итоговом качестве таких материалов. Более надежным будет обращение к экспертам, обладающим глубокими познаниями в айдентике и маркетинге.
  3. Охват большой аудитории. За короткий период грамотный промоутер способен отдать на руки до 100 экземпляров. Можно пойти и другими путями: бросать листки в потовые ящики или вкладывать под дворники автомобилей.
  4. Маленький размер. Получив распечатку в руки, человек прочитает ее и положит в рюкзак, сумку или карман. Но такое развитие событий возможно только в том случае, если предложение оказалось привлекательным.
  5. Быстрое изготовление. Если бренд сделал акцент на время, можно изготовить простой макет в сжатые сроки и быстро привлечь промоутеров для распространения. Обычно это случается при срочном запуске распродажи либо акции.

Для подавляющего большинства отраслей и бизнесов печатная реклама станет отличным методом продвижения бренда в массы. Однако, как показывает опыт, не все виды компаний могут успешно использовать листовки.

К примеру, низкую продуктивность такой маркетинговый ход показывает у хостелов и гостиниц. Не особо популярна эта разновидность рекламы также среди автозаправочных станций и производственных предприятий. Но магазины различного профиля, кафе, салоны красоты, турфирмы, агентства по недвижимости и ателье регулярно используют именно этот вид продвижения.

Возможные недостатки листовок – что стоит учитывать

Значение имеют и минусы, без которых не обходится ни один маркетинговый метод. Каждый способ продвижения обладает собственными недостатками, узнавать о которых следует преждевременно, чтобы позже не позже не обнаружить себя в затруднительном положении.

Итак, листовки обладают следующим списком негативных сторон:


  1. Трудоемкая подготовка. Перед тем как нужная картинка попадает на бумагу, ее тщательно подготавливают – потребуется продумать текст сообщения, заказать дизайн листовки, подумать о местах раздачи.
  2. Малая эффективность без подкрепления другими промоутерскими приемами. Работников зачастую одевают в специальную униформу, а рядом в местом проведения мероприятия включают музыку. Кампания должна быть полноценной, т.к. угрюмые люди в капюшонах посреди пустой улицы не вызовут воодушевления у потенциального покупателя.
  3. Скудная информативность. Сделать малоформатную печатную продукцию информативной трудно. На маленьком листке должно уместиться только необходимое, притом нужда в крупных и ярких надписях сковывает возможности еще больше.
  4. Зависимость от работы промоутера. Даже крупные компании проявляют некомпетентность в этом вопросе, нанимая случайный персонал. Из-за невысокой оплаты работники не стремятся проявлять старания, выглядеть активными и дружелюбными.

Но весь негатив можно минимизировать, подойдя к делу правильно. Для этого следует подготовить дизайнерский макет заранее, желательно задолго до начала промоутинга. Если такая возможность есть, нужно организовать специальное пространство, украсить его, подготовить рабочую форму для персонала.

Стремиться уложить всю информацию о бренде в один маленький листов – провальная задача, и это следует понимать при подготовке продающего текста на для размещения на распечатках. Наконец, можно организовать хотя бы минимальный контроль за работниками, которые занимаются распространением рекламных материалов.

Как правильно создать оформление листовки

Здесь мы бегло рассмотрим несколько правил, способных помочь в создании идеи дизайна и раскрыть некоторые моменты из опыта дизайнеров.

Во-первых, текст на всем периметре листа должен быть структурирован. Это значит, что должны быть менее важные и более интересные части. Последние обычно выделяют цветом или рамкой.
Во-вторых, нужно избегать крупных абзацев. Для обычного прохожего даже 3 длинных предложения в суматохе дня – уже нечитабельно.
В-третьих, красивое изображение должно занимать большинство места. Некоторые предпочитают размещать буквы в самой фотографии или картинке, гармонично вписывая их за счет цвета или месторасположения.

Айдентика-бренда.рф поможет создать качественную листовку


Обращайтесь в Айдентику-бренда.рф – здесь работают только профи с глубокими познаниями в психологии маркетинга, айдентике и дизайне. Мы готовы обсудить не только создание печатной рекламы, но и любых элементов фирменного стиля бренда. Для нашей команды специалистов не составит труда разработка логотипа, создание корпоративного сайта или выбор уникального названия предприятия.

К нам также можно обратиться, если нужно зарегистрировать товарный знак или лого в Роспатенте. Поможем на всех этапах этой процедуры. После регистрации никто, кроме относящихся к конкретному бизнесу лиц, не сможет использовать элементы стиля в собственных целях.

Почему клиенты доверяют нам и обращаются в Айдентику-бренда.рф:


  1. Сотрудничаем с любыми клиентами. Для нас не имеет значения, в каком городе находится заказчик проекта. Современные технологии позволяют нашим сотрудникам одинаково качественно работать при личном контакте и в удаленном формате. Всегда вовремя отвечаем на возникающие вопросы, поддерживаем стабильный контакт.
  2. Даем гарантии, работаем по контракту. Клиент может не беспокоиться о добросовестности выполнения обязанностей, которые возложены на нашу команду. Все нюансы сотрудничества будут прописаны в документах, поэтому любые риски отсутствуют.
  3. Свежие, актуальные взгляды на рекламу. Наши работники достаточно молоды, чтобы следить за современными тенденциями, но уже имеют приличный опыт за плечами. Мы не только помогаем воплотить идею заказчика в жизнь, но и даем полезные советы об идейном содержании проекта.

При возникновении вопросов мы обязательно консультируем заказчика, подробно излагая суть каждой предоставляемой нами услуги. За делом, которым мы заняты, стоит заложенная клиентом идея – мы готовы проникнуться каждым доверенным нам проектом. Только так возможно создание творческого, уникального и продуманного продукта на выходе.

Наша задача – способствовать всестороннему развитию бизнесов через разработку и улучшение его корпоративной идентичности. Позиционируя себя профессионалами в своем деле, мы относимся серьезно ко всем заказам. Неважно, понадобилось ли заказать дизайн листовки или сделать кардинальный ребрендинг, мы выполним задание на одинаково высоком уровне.

Напишите нам! Ведь именно айдентика является внешним отражением корпоративной идеи и требует постоянного внимания как со стороны владельцев бизнеса, так и со стороны покупателя.