Заказать дизайн упаковки

Хотите повысить продажи и сделать товар ярко выделяющимся на фоне остальной продукции конкурентов в нише? Первое с чего нужно начать — заказать дизайн упаковки для товара. Это своеобразная визитная карточка, позволяющая продукту прочно идентифицировать себя среди конкурентов.

Дизайн упаковки — это один из ключевых элементов в брендинге среди потребительских товаров, на который возлагается задача привлечения внимания потенциального покупателя. Во многом от дизайна упаковки товара будет зависеть насколько товар будет продаваться в условиях жесткой конкуренции, когда в нише есть не один десяток товаров со схожими или идентичными характеристиками. Все что остается производителю — сделать свою упаковку привлекающей внимание, цепляющей взгляд на полке магазина среди прочих схожих аналогов.

Во многих отраслях, как например, в производстве вино-водочной продукции, успех производимого продукта в целом зависит от проработки единой концепции, объединяющей все этапы формирования бренда, и разработка упаковки — это один из ключевых моментов который позволяет завоевать рынок.
В целом, в сфере потребительских товаров можно выделить ряд задач, решаемых аутентичной и привлекающей внимание упаковкой:
Привлечение внимания

Любой человек, оказавшись в магазине или супермаркете вынужден делать выбор среди сотен наименований и пестрых этикеток, в этом многообразии сложно выбрать что-либо, если не требуется наверняка определенная марка продукта. Первая задача любой упаковки состоят в том чтобы завладеть вниманием потенциального покупателя, привлечь взгляд в свою сторону в какую то долю секунды, пока им осматривается полка с товарами в целом. Если упаковка сразу вызывает интерес и желание рассмотреть ее товар подробнее, то первая задача выполнена. Выполнение этого условия обеспечивает построение отношений продукта с клиентом, вовлекая его.
Знакомство с продуктом

Когда товар завладел вниманием покупателя, он оказывается у него в руках для ближайшего и более подробного изучения. На данном этапе начинается знакомство с продуктом, которое может занять достаточно продолжительное время. Знакомство складывается из двух факторов, которые влияют на потенциального покупателя: визуальная составляющая и функциональная. Каждая из них имеет большое значение и позволяет завоевать лояльное отношение а позже и доверие клиента.

К элементам эмоциональной составляющей относятся дизайн упаковки, ее цвет, форма, иллюстрации, подобранные шрифты и прочее. Таким образом формируется определенный визуальный имидж призванный вызывать ассоциативный ряд. Например дизайн упаковки минеральной воды всегда подчеркивает тему пригодности, а дорогие спиртные напитки весьма успешно эксплуатируют тему статуса и вековых традиций.

К элементам функциональной составляющей относят информацию которая написана на упаковке. То есть, смысловая нагрузка заложенная в текстовом оформлении продукта. Из этой информации потребитель может узнать о составе продукта, наличии в нем консервантов или определенных веществ. Невзирая на то, что подобная информация носит чисто технический характер, правильно оформленная ее подача может существенно повысить доверие к продукту. Разработка дизайна упаковки всегда подразумевает вынесение на первый план информации которая наиболее выгодно представит продукт на стадии знакомства. Выгодные для производителя качества всегда превалируют на переднем плане, отмечаются броскими шрифтами и выделяются цветом.

Ведение «диалога»

Если продукт завоевал внимание покупателя на стадии знакомства , то следующей фазой развития данной ситуации является так называемое ведение диалога. Условно покупатель, приобретший продукт, ведет с ним диалог посредством дальнейшего рассмотрения и подмечая все новые детали в упаковке и дизайне определяет, нравится ему это или нет. Создание дизайна упаковки с учетом данной стадии позволяет покупателю найти на самой упаковке интересные детали, которые были невидны на стадии знакомства, это могут быть как история бренда так и интересные факты о продукте, или исторические факты. Эти, незначительные на первый взгляд мелочи позволяют строить диалог с покупателем, повышая его лояльность.

Основная функция данного этапа — общение с конечным потребителем путем раскрытия интересных деталей. Именно на этом этапе повышается доверие клиента к продукту, что позволяет превратить случайного покупателя в постоянного потребителя.

Повышение узнаваемости бренда

В случае, если дизайн упаковки просчитан верно, и покупатель приобрел товар. Можно сказать что удалось выстроить диалог с покупателем. Эта стадия может считаться успешной если потребитель захочет приобрести продукт повторно.

При повторной покупке клиент может обратить внимание на другие особенности продукта которые ранее не замечал. И визуально на магазинной полке он будет уже искать упаковку знакомой формы и цветового оформления.

Это и есть завершающая стадия набора функций дизайна упаковки — индивидуальность, приметность и узнаваемость среди множества однотипных товаров.
Правильно созданный и выверенный дизайн -это залог успеха товара, позволяющий с большой долей вероятности выйти в фавориты на рынке однотипной продукции.

Как создать упаковку которая будет продавать?

Итак, что же понадобится чтобы создать действительно продающий дизайн упаковки?
Для начала потребуется предельно четко дать ответы на основные вопросы о продукте:

1. Вид продукта — сюда относятся все технические характеристики продукции, для которой требуется разработать индивидуальную упаковку. И все это в прямом смысле, поскольку любая, даже незначительная, деталь может задать впоследствии именно ту концепцию упаковке, благодаря которой товар будут буквально сметать с полок. Не стоит недооценивать влияние деталей в данном вопросе.

2. Определить целевую аудиторию — любой продукт имеет свою аудиторию на которую он изначально рассчитан. Согласитесь, нелепо будет продавать удочки домохозяйкам, или миксер заядлому любителю экстремального отдыха. Продажи возможно и будут, но их будет несоизмеримо мало, так как исходная целевая аудитория определена в корне неверно. Для того чтобы получить максимальную отдачу, потребуется составить детальный портрет потенциального покупателя: кто наш клиент, какие у него могут быть интересы, возраст, увлечения и многое другое. Чем детальнее будет определена аудитория, тем легче продать товар, и продать в больших объемах.

3. В каких местах планируется продавать продукт — упаковка так же должна отвечать месту в котором она продается, поскольку на полке небольшого магазина, крупного супермаркета, оптового склада интернет магазина восприятие товара потенциальным покупателем может в значительной степени различаться, что, в свою очередь будет существенно влиять на продажи.

Дизайн упаковки может быть совершенно масличным для мелких магазинов и сетевых гигантов, так как механизмы воздействия на аудитории в данных сферах существенно отличаются. Чтобы с высокой вероятностью определить предпочтения посетителей в тех или иных торговых площадках оптимальным вариантом будет для начала заказать ряд маркетинговых исследований в этом направлении. После чего будет видна общая картина рынка и тенденции, которые можно выгодно использовать при создании дизайна упаковки. Дизайн упаковки существенно влияет на продажи, по статистике около 50% потенциальных покупателей готовы приобрести товар только из-за понравившегося оформления.

Основные современные тенденции

Для сегодняшнего потребителя на первом плане стоит ряд особенностей, которые обращают на себя внимание в первую очередь, их использование позволяет создать по настоящему запоминающуюся упаковку.

Простота — современное общество перегружено потоками ненужной информации, и чем проще дизайн упаковки тем более он приметен. У большинства людей просто физически нет времени на тщательное изучение, так как таких товаров в нише может быть не один десяток, и подробно рассматривать каждый займет неоправданно много времени. Все что требуется — это минимум деталей, только самая важная информация о продукте, которую не нужно искать.

Правильный подбор шрифтов — у большинства людей, благодаря современным маркетологам, уже сформировалось устойчивое представление, вызывающее четкие ассоциативные цепочки при виде определенного шрифта. Скрупулезно подобранный шрифт будет большим плюсом на стадии знакомства с товаром. К примеру, применение изогнутых и плавных линий в названии продукта и описании его свойств прочно ассоциируется с чем то природным.

Яркие цвета — цветовые решения в ярких тонах, или гармоничное сочетание нескольких цветов, позволяют повысить узнаваемость бренда уже на стадии визуального знакомства с продуктом. По статистике более половины покупателей ищут товар на полках именно исходя их цветового восприятия. А если говорить об этапе повторной покупки, тог тут почти в 100 процентах случаев покупатель ищет знакомые цвета издалека. Так же в моде градиенты ярких цветов.

Использование в дизайне упаковки узоров — узор позволяет дополнить и усилить восприятие при правильном подборе. К примеру, если продукция растительного происхождения, то паттерн из растительной композиции только усилит воздействие на клиента, повышая его лояльность при первом «знакомстве». Учитывая современные веяния в пользу здорового образа жизни все природное вызывает достаточно большой интерес, особенно среди молодежи.

Использование иллюстраций — в зависимости от товара можно применять на упаковке тематические иллюстрации, которые могут показывать как историю бренда, так и содержать полезные советы по использованию продукта. Сюжетная иллюстрация на упаковке — это отличный способ донести до клиента атмосферу, в которой производится изделие. Иллюстрации могут показывать как процесс производства, так и рассказывать интересные истории о продукте, или преподносить малоизвестные факты.

Создание смотровых окон — любому покупателю интересно как выгладит сам продукт а не его упаковка, для этого удачным шагом является наличие смотровых окон в упаковке, которые позволяют полностью или частично рассмотреть товар не нарушая целостность упаковки, и без необходимости его приобретать. Подобная открытость в отношении клиента воспринимается на подсознательном уровне и позволяет повысить как привлечение внимание так и лояльность на стадии «диалога».

Оформление в виде почтовых отправлений — одно из последний веяний, оформление упаковки в виде посылки или конверта с почтовыми штемпелями и соответствующей атрибутикой. Достаточно эффективно работает на товарах, ассоциирующихся с дальними странами. К примеру, кофе у нас прочно ассоциируется с жаркими далекими странами, и оформление упаковки в виде почтового конверта и посылки со штампами южных африканских стран будет только усиливать эффект соответствующего восприятия.
Винтажный стиль упаковки — позволяет привлечь аудиторию солидного возраста, упаковка оформленная в стиле товаров выпускавшихся в 50-80 годах 20 века. Такая упаковка не только привлекает внимание пожилых людей, у которых есть определенная ностальгия по тому времени, но и завоевывает популярность у молодежи позволяя прикоснуться к истории.

Натуральность продукции- основной тренд последних десятилетий, успешно применяемый довольно длительное время многими торговыми марками. При этом он не утрачивает своей актуальности и сейчас, а все более развивающаяся индустрия эко продуктов и товаров только способствует этому. Здоровый образ жизни сейчас в моде и пренебрегать этим в маркетинговых целях нельзя.

Мобильность — для небольших товаров идеальным решением будет отказ от громоздкой упаковки, а создание компактного бокса. Его будет легко постоянно переносить с собой и транспортировать в случае необходимости.

И конечно же неотъемлемым фактором является учет индивидуальных особенностей самой продукции, так как решение в дизайне прекрасно работающее в случае в одним продуктом, может дать обратный эффект при внедрении для другого товара.

Создание дизайна этикетки

Этикетку не даром называют лицом бренда и существенной частью упаковки в целом. Современные тенденции разработки этикеток для продуктов — это максимальная информативность с выделением ключевых моментов. Так помимо пожеланий заказчика и полета мысли дизайнера, на этикетке должна присутствовать, в обязательном порядке, информация о производителе, составе продукции и прочее. Данные стандарты утверждены государственными нормами и отказаться от них нет возможности, но можно их красиво обыграть. Преподнеся конечному потребителю информацию, в полной мере отвечающую действующему законодательству, и при этом обладающую оригинальным дизайном.

Современный дизайн этикетки -это гармонично размещенные на небольшом пространстве 3 бока информации предоставляющие полную информацию о товаре:

- информация обязательная для нанесения — это состав, сроки годности, штрих-код;
- логотип — лицо продукта, под которым конечный покупатель запомнит товар;
- дополнительная информация о производителе — позволяет выгодно подчеркнуть особенности производства.

Правильное сочетание всех этих элементов способно существенно повысить доверие клиента и завоевать его приверженность. Клиент, удовлетворив свой интерес продуктом единожды, будет приходить за покупкой снова и снова, отдавая ему свое предпочтение среди прочих равных. При этом важно помнить о социальном факторе, поскольку довольный клиент может посоветовать продукцию своим друзьям или знакомым, что принесет еще одного дополнительного клиента. Эта цепочка может быть достаточно длинной и не стоит недооценивать фактора вирусности.

Важно!

Подача информации должна быть строго структурирована, в современном дизайне этикеток и упаковок существует следующая устоявшаяся схема:

- Элемент привлекающий вниманием;
- Название марки;
- Название продукта;
- Информация о продукте;

Это лишь общепринятая практика, но в каждом случае можно индивидуально рассматривать приоритетность размещения той или иной информации на этикетке.

Каким должен быть продающий дизайн упаковки? Краткий итог

В современной торговой индустрии существует множество стандартов, которые предъявляются к той или иной продукции, но за производителем остается выбор варианта упаковки, ее дизайна и габаритно-массовых характеристик.
Грамотно созданный стиль упаковки может поднять продажи до небес, а проработанный казалось бы отлично, но без привязке к конкретной аудитории оставит пылиться товар на полках.

Внимание к мелочам

В создании упаковки для товара не бывает мелочей, поскольку каждая деталь важна, она так или иначе работает либо на продажу товара, либо отталкивает потенциального покупателя, либо просто является нейтральным элементом не вносящим никакой роли в повышение популярности продукции.

Определение аудитории

Образ конечного потребителя — первое что следует определить при разработке дизайна упаковки. Маркетинговые исследования проводящиеся в этих целях дадут точно понять насколько товар востребован, и в каком именно сегменте рынка он будет наиболее органично вписываться. Обладая подобной информацией, можно смело строить стратегию популяризации товара и разрабатывать упаковку отвечающую общей концепции.

Не бойтесь выделяться

Выделиться из массы однообразных продуктов в нише — это одна из промежуточных задач для любого товара. Благодаря упаковке можно создать предпосылки для повышенной заметности товара.

Упаковка — это мощный маркетинговый инструмент, с помощью которого, при грамотном подходе можно покорить практически любой рынок.
Мы предлагаем вам заказать дизайн упаковки на айдентика-бренда.рф, стоимость индивидуальная и рассчитывается с учетом поставленных задач. Оставьте заявку ниже в форме обратной связи и мы вам перезвоним.