Фирменный стиль — лицо компании
Как выделить компанию или фирму среди сотен и тысяч прочих, предлагающих подобные услуги или товары в нише? Сделать так, чтобы упоминание компании, продукции или услуги вызывало определенные ассоциации сразу же. Эту задачу можно решить если заказать фирменный стиль компании у профессиональных менеджеров и дизайнеров, что позволит повысить лояльность потенциальных клиентов и популяризировать бренд в целом.
Что входит в разработку фирменного стиля? Фирменный стиль для компании — это целый комплекс мероприятий, который дает эффект только при совокупном применении. По отдельности данные приемы не столь эффективны и получить от них достаточно высокую отдачу весьма затруднительно. Заказать разработку фирменного стиля для компании
Основная задача которую преследует разработка фирменного стиля для компании - создание образа который будет максимально отражать суть бренда. Донести ценности и видение компании до конечного потребителя.
Подбор названия предприятия
Нейминг — важный шаг с которого начинают строиться все бизнес империи. Термин означает создание звучного имени для продукта, компании и прочего, имеет английское происхождение (naming) и прочно вошел в сферу бизнеса наряду с современными технологиями. Правильно подобранное название для компании, должно иметь под собой определенную философию, определяющую политику ведения бизнеса, отождествляющуюся со сферой работы компании или предприятия. Во многом от этого шага зависит дальнейший путь развития и популяризации фирменного стиля, и как следствие повышение узнаваемости компании.
Следующим этапом будет подбор фирменного лозунга — это фраза, которая будет коротко и емко характеризовать компанию, ее направление деятельности, приоритеты или философию в той или иной отрасли. Над созданием фирменного лозунга работает команда креативных менеджеров, которые выделяют основные ценности компании, и предлагают уже готовые варианты заказчику. При этом учитываются все пожелания предложения озвученные заказчиком.
Создание яркого и узнаваемого стиля
Брендинг — этот шаг включает в себя несколько этапов, которые выполняются один за другим. В целом этот комплекс призван уникализировать торговую марку или компанию (в зависимости от приоритетов заказчика) в глазах потенциального клиента. Сам термин имеет англоязычное происхождение (branding) и имеет точно такое же значение.
Разработка логотипа — задача дизайнера создать логотип, который будет легко запоминаться и при этом отражать некую идею компании. Проработка осуществляется исходя из нескольких факторов таких как сфера деятельности компании, пожелания и предпочтения заказчика, основной посыл, который заказчик хочет заложить в свою символику. Это один из ключевых моментов, на котором в дальнейшем будет строиться существенная часть продвижения и популяризации.
Подбор корпоративных цветов — каждая серьезная компания имеет собственный набор цветов в которых преимущественно оформляется продукция, упаковка для товаров, корпоративный сайт, различная сувенирная и полиграфическая продукция. Согласитесь резкое и кричащее сочетание цветов, режущее глаз на сайте, не вызывает ничего кроме естественного отторжения и желания побыстрее уйти с такого ресурса. Такой же принцип справедлив и в повседневной жизни. Поэтому корпоративные цвета следует выбирать достаточно осторожно, чтобы не отпугнуть потенциального клиента. Грамотное сочетание цветовых решений поможет подобрать дизайнер. Идеально подобранные цвета для сайта должны смотреться органично, цеплять взгляд, но вместе с тем, не вызывать неудобства у пользователя при длительном просмотре.
Регистрация торгового знака — после того как логотип создан и согласован, следует произвести его официальную регистрацию и получить эксклюзивные права на его использование. Поскольку товарных знак — это официальный актив компании, который позволяет брендировать собственную продукцию и услуги, тем самым повышая узнаваемость. С другой стороны, регистрация товарного знака убережет от подделок и плагиата, что в современной индустрии вовсе не редкость, а скорее закономерность. Есть немало любителей получить дивиденды за счет раскрученного бренда, выдавая его продукцию за собственную. Способ борьбы с такими случаями только один — регистрация торговой марки и дальнейшее урегулирование вопросов связанных с нарушением его использования третьими лицами в судебном порядке.
Процедура регистрации торгового знака достаточно сложный этап, тут требуется подготовить массу документов и предоставить для экспертизы макет торгового знака. По нормам законодательства процедура занимает по времени до 12 -18 месяцев, а в случае, если у Роспатента возникнут дополнительные вопросы то, возможно и дольше. Поэтому не стоит откладывать этот шаг, пока бизнес будет развиваться процедура регистрации торговой марки будет запущена.
Правильная подача бизнеса в сети интернет — одно из приоритетных направлений на сегодняшнем рынке. Поскольку всемирная паутина занимает все большее значение в жизни современного общества, а человек проводит все больше времени получая нужную информацию посредством компьютера, планшета или мобильного телефона. Завоевав данный сегмент рынка — можно существенно укрепить свое положение, и получить толчок для дальнейшего развития. Есть немало примеров успешных компаний, которые строили свою сеть продаж исключительно через всемирную паутину, хотя и была возможность заниматься этим в реальном секторе.
Первое и самое необходимое - корпоративный сайт, который будет содержать всю информацию, как о компании, так и о предоставляемых услугах или товарах. Посетив такой сайт потенциальный клиент должен без труда получить ответы на все интересующие вопросы всего за несколько кликов мышкой. Создание удобного для конечного пользователя сайта — это приоритетная задача наших специалистов. Учет всех предложений и пожеланий заказчика в сумме с накопленным опытом разработки дружественного и интуитивно понятного интерфейса — позволит создать оптимальную модель взаимодействия потенциального клиента и сотрудника, посредством интернет портала. Разработка интернет портала может как осуществляться с нуля, так и с переделкой уже имеющегося сайта. Второй вариант более сложен, поскольку предусматривает определенные ограничения и рамки.
Мобильное приложение — сейчас практически у каждого есть смартфон с доступом в интернет, и в повседневной жизни он уверенно вытесняет персональные компьютеры и ноутбуки, так как давно уже по производительности сравнялся с ними. Безусловно, этот потенциально огромный рынок может принести существенную прибыль, но чтобы его завоевать недостаточно иметь просто сайт в интернете, он должен быть адаптирован под мобильные устройства, а идеальным вариантом будет собственное приложение компании, исключительно удобное для конечного пользователя. Установив такое приложение, пользователь будет получать интересующую информацию в доли секунды, а заказать товар или услугу возможно всего совершив несколько нажатий на экране смартфона. Удобство и простота — это основное преимущество мобильного приложения для любого бизнеса.
Мобильным приложением Популяризация компании в социальных сетях — социальные сети имеют достаточно обширный охват аудитории, как по количеству так и по возрасту и интересам. Мы предлагаем создание и раскрутку копроративных аккаунтов в популярных социальных сетях русскоязычного сегмента: Вконтакте, Instagramm, Одноклоасники. Развитие аккаунтов в данных медиапространствах дает быстрые результаты и позволяет нарастить потенциальную аудиторию. Со временем количество перерастает в качество, появляются постоянные клиенты пришедшие из соцсетей. Грамотное продвижение аккаунтов в социальных сетях позволяет за счет грамотного использование технологий SMM быть в центре внимания и завоевать медиапространство в нише.
Создание анимационных роликов о компании — анимация в формате 2D позволит преподнести идею и стиль работы. Создание роликов, которые станут вирусными и могут завоевать популярность не только в нише , но и за ее просторами, поможет существенно укрепить рейтинг компании и быть у всех на слуху.
Это могут быть как видеоролики о производстве и производственных процессах, так и различной направленности, призванные увеличить узнаваемость бренда. Креативность в данном вопросе — достаточно важный фактор, позволяющий находить свежие идеи и создавать инфоповоды, выгодно используя их в маркетинговых целях.
Изготовление фирменных коммуникационных средств
Использование фирменного стиля активно внедряется как для коммуникации с внешним окружением, так и внутри компании. Среди такой продукции можно выделить ряд основных видов: 1. Бланки и документы с символикой компании — на всех бумажных документах наносится символика компании, будь то бланки для корреспонденции или для стандартного документооборота.
2. Канцелярская продукция — степлеры ручки линейки скоросшиватели с нанесенным логотипом, или окрашенные в корпоративные цвета. Возможна проработка концепции до мелочей, когда даже скрепки используются определенного цвета в соответствии с выбранной политикой компании.
3. Полиграфическая продукция — настенные, настольные и карманные календари, визитки с символикой, проспекты и информационные буклеты.
4. Сувенирная продукция — одним из ярких примеров могут стать чашки с символикой компании.
Вариаций на эту тему масса, и все зависит от того насколько глубоко заказчик готов погрузиться в тему индивидуализации компании и процессов ее окружающих.
Проработка и создание брендированных поверхностей
Данный этап включает в себя размещение символики, девиза (слогана) компании и окрашивания в корпоративные цвета рекламных площадок, размещение на автотранспорте, создание лайтбоксов.
Сколько стоит разработка фирменного стиля? Для каждой компании данный вопрос прорабатывается индивидуально в зависимости от сложности, объема, и требований заказчика. Для примера можно привести одну из недавних работ студии — разработка фирменного стиля для компании грузоперевозок.
Для данного заказа прорабатывалась полная концепция от создания визиток разработки концепции баннеров и брендирования автотранспорта.
В общей сложности проведены следующие мероприятия:
- Разработка логотипов и подбор корпоративных цветов.
- Разработка дизайна полиграфической продукции (визитки, баннеры, рекламные проспекты, буклеты).
- Брендирование автотранспорта компании, разработка макетов в зависимости от типа и габаритов транспорта.
Суммарно данный объем работ обошелся заказчику порядка 50 000 рублей, что является достаточно умеренной стоимостью на современном рынке. Создание фирменного стиля компании -это долгосрочная инвестиция. Проработанный до мелочей единожды, фирменный стиль будет постоянно приносить свои плоды в виде обращений клиентов, и повышения узнаваемости бренда на рынке.